
Получение клиентов на развитие
В соответствии с предыдущей работой, мы НЕ занимаемся описание процесса отработки акта развития — это прямая задача специалистов по развитию и они ее решают в рабочем порядке в каждом конкретном случае. Здесь мы останавливаемся только на маркетинговых, социально-психологических и рекламных аспектах. Как мы уже говорили, собственно развитие — это акт принуждения к выработке новых навыков / […]

Люди платят не потому, что оно что-то стоит…
…а потому, что иначе оно им не достанется. Иначе они бы просто брали. Итак, «плата» – это ПРЕПЯТСТВИЕ. Искусственное. Установленное между [ХОЧУ] и [МОГУ] с целью обеспечения мотивации [РАЗВИТИЯ] – затрат энергии для приобретения [НАВЫКА]. Одни навыки закладываются в программу души при рождении, другие приобретаются тренировками. А почему все необходимые навыки не заложить при рождении? […]